Страна пуганых идиотов?

*

Открываю MIGnews.com, читаю заголовок:

"Вести" изменили первую страницу Times

Российский государственный телеканал "Россия" в понедельник, 30 июля, в вечернем выпуске программы "Вести" показал зрителям измененную версию первой полосы британской газеты Times. После репортажа о новых претензиях российской прокуратуры к живущему в Лондоне предпринимателю Борису Березовскому ведущий информационной программы Михаил Антонов упомянул о напечатанной в Times статье с критикой в адрес бизнесмена.

При этом на экране появилась якобы первая полоса газеты Times, которая совершенно не соответствовала той, которую увидели в понедельник миллионы жителей Великобритании, сообщает Би-би-си.

Однако сам ведущий не говорил, что статья напечатана на первой полосе газеты.
"Лондонская Times тоже вспомнила про Березовского. На одной из ее полос броский заголовок - "Березовский манипулирует нами, и это стыдно". Ниже в статье автор Стефани Марш пишет о "новом лучшем друге Великобритании" - это определение журналиста", - произнес Антонов.

Статья Стефани Марш с таким заголовком действительно была напечатана в понедельник, но не на первой полосе Times и даже не в самой газете, а на шестой странице приложения Times 2 с пометкой "комментарий, мнение".

Далее ведущий точно процитировал несколько строк из статьи, а на экране в это время можно было наблюдать сложенную вдвое газету Times с заголовком статьи про Березовского. При этом коллаж был сделан на основе старого формата верстки, которым газета уже не пользуется.

Если только это - не "утка", что выяснится в ближайшие часы, то это - круто. Специальный номер газеты, сделанный в одном экземпляре, чтобы "расколоть" важного шпиена - это известно и описано. Но применить такой экземпляр для всего-навсего 150 миллионов собственного населения - эт-та вам не фиг8и воробьям крутить!